Ремонт ГМП БелАЗа

Продукция Белорусского Автозавода востребована во многих странах. Надежная техника для работы в горнорудной промышленности, металлургии, строительной отрасли. Это карьерные самосвалы, погрузчики, бульдозеры, тяжеловозы, техника для подземных работ.

ремонт ГМБ БЕЛАЗА

Наша компания осуществляет ремонт гидромеханических трансмиссий техники БелАЗ и других марок. Такие работы бывают трех типов:

  • Текущий. Это срочный или аварийный ремонт. Его проводят во время эксплуатации техники, если наблюдаются нарушения в работе гидромеханической коробки передач. Производится замена отдельных узлов или всего механизма.
  • Капитальный. Проводится в несколько этапов: начальная диагностика, выявление дефектов отдельных деталей и узлов, замена запчастей, у которых выработался ресурс. Капитальный ремонт ГМП проводят по плану либо в случаях серьезных поломок.
  • Плановый или ППР (планово-предупредительный ремонт) ГМП. Его проводят в процессе технического обслуживания техники. Такими работами нельзя пренебрегать. Они необходимы для предупреждения поломок, выявления неисправностей, которые могут привести к серьезным нарушениям в работе техники. Сроки проведения плановых ремонтов зависят от вида и типа автомобиля: ежедневные, сезонные, периодические.

Ремонт проводится в стационарных условиях с использованием спецоборудования.

Ремонт коробки ГМП автомобилей БелАЗ

Для разборки и сборки гидромеханической коробки тяжелой техники необходимо специальное оборудование, а именно стенд-кантователь и прочие приспособления для определения дефектов, диагностики состояния узлов и отдельных деталей. По окончании ремонта агрегат тестируют на стенде.

Уязвимым местом в таком оборудовании становятся гидротрансформатор, отдельные детали турбинного вала, фрикционные муфты, насосы для перекачивания масла, узловые точки гидравлики. Процесс выявления и исправления нарушений в работе коробки всегда происходит по плану:

  • Слив масла и гидравлической жидкости, промывание узлов коробки передач.
  • Фиксация на стенде и разборка агрегата.
  • Диагностика и выбраковка изношенных или поломанных деталей.
  • Замена узлов и частей, пришедших в негодность.
  • Сборка коробки передач.
  • Отладка.
  • Тестовый запуск.

Дефектовка деталей гидромеханической коробки БелАЗа

Гидромеханическая трансмиссия – это важнейший узел, от которого зависит работа тяжелой техники. Поэтому во время планового ремонта или технического обслуживания механик тщательно обследует подшипники, оси, валы, шестерни, зубчатые колеса, муфты, поршни, гидроштоки, гильзы на предмет появления задиров, сколов, трещин, отслоений, появления ржавчины, изломов и изгибов. Помимо этого тщательно обследуют корпус агрегата. В случае появления глубоких вмятин или трещин производится его замена.

Детали со шлицами подлежат замене, если произошло замятие, сдвиги шлицов или их неправильное спряжение с другими частями узлов. Также производится диагностика элементов, отвечающих за герметичные соединения: уплотнительных прокладок, гидромнажетов, грязесьемников. Изношенные детали меняют на новые.