Американская компания Cummins по праву считается одним из мировых лидеров в сфере производства двигателей для строительной и карьерной техники, автотранспортных средств, дизельных электростанций, морских судов, большегрузного транспорта.

Двигатели этой марки эксплуатируются в экстремальных условиях Северного полюса, Антарктиды, жарких африканских странах и даже в пустыне Сахара. Данные агрегаты характеризуются не только высокой производительностью, но и экономичностью. Расход топлива варьируется в пределах 18 – 170 гр/кВтч в зависимости от мощности двигателя. Как показывает практика, отечественные горюче-смазочные материалы полностью подходят для работы двигателей Cummins.

Даже те, чья профессиональная деятельность не связана с строительством и карьерными работами не раз слышали про такие марки тяжелой техники, как БелАЗ, Hitachi, Kopko, Промтрактор. Сердцем этих машин являются дизельные двигатели Cummins 14. Грузовые автомобили ГАЗель, Kamaz, Валдай также комплектуются агрегатами этого производителя. Это моторы серий ISF, ISL, ISB с рабочим объемом до 8,9 л.

Для строительной техники используются моторы серий QSK, B, QSL, QSB мощностью до 800 л. с. и объемом до 19 л. Для карьерной техники разработаны дизельные двигатели Cummins с рабочим объемом до 60 л и мощностью до 2700 л. с.

Не следует забывать, что любая техника нуждается в своевременном техническом обслуживании и периодическом ремонте. В частности, в замене поршневых колец по истечении определенного пробега. Такие работы позволяют не только продлить срок службы агрегата, но и избежать более серьезных поломок, ремонт которых будет длительным и финансово затратным.

Дизельные двигатели Cummins ISF представляют собой 4-х цилиндровые моторы объемом 2,8 л и 3,8 л. Взаимозаменяемость комплектующих составляет 70%. Эти двигатели абсолютно идентичны и различаются только габаритными размерами.