Любая строительная, карьерная, сельскохозяйственная, коммунальная техника нуждается в периодическом ремонте. В частности особое внимание следует уделять плановым работам по техническому обслуживанию трансмиссий.

ремонт гидромеханических передач

Компания «Гидротехмаш» занимается ремонтом гидромеханических коробок передачи типа У35.615. Такие агрегаты используются во фронтальных погрузчиках, катках, грейдерах, асфальтоукладчиках. Они предназначены для работы на открытом воздухе и могут эксплуатироваться в сложных климатических условиях.

Наши сотрудники имеют огромный опыт ремонта ГМКП погрузчиков L34, а также другой строительной техники, что дало нам возможность без труда освоить ремонт коробок У35.615.

Внешне гидромеханические коробки всех производителей выглядят практически идентично. Данные о модификации указаны на табличке. ГМКП У35.615 производят несколько предприятий:

 

  • Huta Stalowa Wola. Производство Польша.
  • ОАО «Амкодор». Производство Беларусь.
  • ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод». Производство Россия.

На ГМКП польского производства в верхней части находится распределитель и два клапана особой формы. На коробке отечественного производства (г. Муром) есть еще один дополнительный клапан. Гидромеханическая коробка Амкодор имеет ряд отличий: все клапаны исключительно прямоугольной формы, в распределители три золотника. Турбины также могут быть разной формы из стали или алюминия. Очень важный показатель – рабочее давление. В ГКМП производства Польши и России этот показатель равен 7-8 атмосфер. В трансмиссии Амкодор 15-16 атмосфер. На выходе давление во всех гидромеханическая коробка такого типа составляет 1-3 атмосферы. Если этот показатель падает ниже установленного минимума, то коробка перемены передач перегревается. Это приводит к тому, что фрикционные диски начинают проскальзывать, что становится причиной поломки механической части КПП.

Функциональные возможности и особенности эксплуатации ГКМП У35

Оператор имеет возможность переключать передачи под нагрузкой, регулировать тяговое усилие. Автоматическое переключение упрощает работу и позволяет водителю сконцентрироваться на более качественном и эффективном выполнении поставленных задач.

Безусловно гидромеханическая коробка представляет собой сложный механизм, требующий к себе внимательного отношения и тщательного контроля процессе эксплуатации. Чтобы продлить срок его службы необходимо регулярно контролировать уровень масла и по необходимости доливать его, не допускать перегрева, полностью выжимать педаль тормоза во время реверсивных работ. Это в особенности актуально для операторов, имеющих опыт работы с тракторами МТЗ.

Диагностика и ремонт необходимы, если из коробки подтекает масло, наблюдаются рывки при движении транспорта, а также во время работы под нагрузкой, или появились посторонние шумы.

Гидромеханическая коробка состоит из гидротрансформатора (гидравлического преобразователя), гидравлической системы и механического преобразователя (коробка перемены передач).

Гидротрансформатор – это агрегат, принцип работы которого основан на передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он имеет тороидальную форму. Камера герметична, внутри нее циркулирует жидкость, предназначенная для автоматических трансмиссий. Гидротрансформатор ГМКП не только сглаживает нагрузки, но и продлевает срок службы трансмиссии и двигателя.

КПП – это важный конструктивный элемент трансмиссии. Коробка перемены передач преобразует крутящий момент, изменяет скорость движения и направление. Зубчатые передачи имеют последовательные сопряжения от передачи к передаче.

Для работы коробки переключения передач и гидротрансформатора разработана и реализована специальные гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, блока клапанов, системы фильтрации, клапана смазки. Помимо этого есть механический привод, теплообменник, магистральный фильтр, горловина, блок контрольно-измерительного оборудования.

Гидромеханические коробки передач У35.615 имеют множество комбинаций и в зависимости от потребностей могут быть укомплектованы:

  • Гидротрансформатором с диаметрами 340 мм или 280 мм, с штампосварными алюминиевыми колесами или литыми лопастными.
  • Дополнительным редуктором.
  • Стояночным тормозом, который также выполняет роль тормоза в аварийных ситуациях.
  • Механизмом отключения привода на один мост. Данный функционал регулируется водителем-оператором техники.
  • КПП с четырьмя вариантами силового диапазона.

Современные модификации ГМКП У35 комплектуют дополнительным насосом, который находится в нижней части коробки и используется во время буксировки. Он не влияет на работу гидромеханической трансмиссии, но может быть причиной нарушений в работе рулевой системы. Все ГМКП серии У35 взаимозаменяемы на любой технике, будь то погрузчик, грейдер, каток, асфальтоукладчик, прочее.

Ремонт ГМКП У35

Диагностировать поломку и провести ремонтные работы по восстановлению ГМКП У35 в Старом Осколе помогут сотрудники компании «Гидротехмаш». Своим клиентам мы гарантируем оперативный и качественный ремонт, потому что у нас всегда в наличии огромный выбор запчастей. Также мы можем привезти комплектующие под заказ в максимально сжатые сроки. Вся продукция исключительно оригинальная, мы не используем «аналоги». «Гидротехмаш» это: качественное обслуживание, доступные цены на услуги и детали, дополнительные гарантии и послегарантийное обслуживание, профессиональные технические консультации.

Каждая гидромеханическая коробка передач комплектуется руководством для пользователя. Все требования должны соблюдаться неукоснительно. Не допускается использование техники, если в работе ГМКП есть нарушения: посторонние шумы, перегрев гидравлической жидкости, отсутствие или низкий уровень масла, засор радиатора, отсутствие фильтра либо фильтр пришел в негодность, дисбаланс в работе карданного вала, поломка редуктора, слишком высокое или слишком низкое давление в системе, прочие неисправности.

По окончании ремонта механик устанавливает ГМПК на стенд и в обязательном порядке проводит осмотр, во время которого проверяются датчики давления и температуры, качество масла и его уровень, работоспособность основных деталей и механизмов. Во время тестовых испытаний проверяются все характеристики коробки: переключение передач, реверс, работа заднего моста, задний ход. На стенде проверяют уровень шума во время работы, а также проверяют на предмет течи масла. После этого гидромеханическую коробку устанавливают, подсоединяют и далее следует контрольный тестовый запуск.

Гарантийный срок на замененные комплектующие и проведенные работы составляет 6 месяцев. Это стандартная практика, но многие наши клиенты отмечают, что гидромеханическая коробка передач служит значительно дольше при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе. Ремонт коробки обойдется вам значительно дешевле, нежели покупка нового оборудования.