ООО «Гидротехмаш» | Ремонт гидравлики и гидроагрегатов

Поставка запасных частей к спецтехнике и комплектующих к гидравлике

Связаться с нами

Телефон: +7 (4725) 37-83-60, +7 (4725) 37-83-61

E-mail: info@gidrotehmash.ru — Общая
remtehnika@gidrotehmash.ru — Ремонт техники

Компания «Гидротехмаш» предлагает квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передачи (ГМКП) типа У35.615/605, К-700, Т-150, УГП-230/300, БЕЛАЗ, DANA SPICER , ZF-4WG180

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ(ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА), МОСТОВ С ГИДРО и ПНЕВМОТОРМОЗАМИ.

Такие агрегаты используются во фронтальных погрузчиках, катках, грейдерах, асфальтоукладчиках. Они предназначены для работы на открытом воздухе и могут эксплуатироваться в сложных климатических условиях.

Любая строительная, карьерная, сельскохозяйственная, коммунальная техника нуждается в периодическом ремонте. В частности особое внимание следует уделять плановым работам по техническому обслуживанию трансмиссий.

Наши сотрудники имеют огромный опыт ремонта ГМКП погрузчиков L34, а также другой строительной техники, что дало нам возможность без труда освоить ремонт гидромеханических коробок других производителей.

Внешне гидромеханические коробки всех производителей выглядят практически идентично. Данные о модификации указаны на табличке. ГМКП У35.615/605 производят несколько предприятий:

    • Huta Stalowa Wola. Производство Польша.
    • ОАО «Амкодор». Производство Беларусь.
    • ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Муроммашзавод». Производство Россия

На ГМКП польского производства в верхней части находится распределитель и два клапана особой формы. На коробке отечественного производства (г. Муром) есть еще один дополнительный клапан. Гидромеханическая коробка Амкодор имеет ряд отличий: все клапаны исключительно прямоугольной формы, в распределители три золотника. Турбины также могут быть разной формы из стали или алюминия. Очень важный показатель – рабочее давление. В ГКМП производства Польши и России этот показатель равен 7-8 атмосфер. В трансмиссии Амкодор 15-16 атмосфер. На выходе давление во всех гидромеханическая коробка такого типа составляет 1-3 атмосферы. Если этот показатель падает ниже установленного минимума, то коробка перемены передач перегревается. Это приводит к тому, что фрикционные диски начинают проскальзывать, что становится причиной поломки механической части КПП.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГКМП У35

Оператор имеет возможность переключать передачи под нагрузкой, регулировать тяговое усилие. Автоматическое переключение упрощает работу и позволяет водителю сконцентрироваться на более качественном и эффективном выполнении поставленных задач.

Безусловно гидромеханическая коробка представляет собой сложный механизм, требующий к себе внимательного отношения и тщательного контроля процессе эксплуатации. Чтобы продлить срок его службы необходимо регулярно контролировать уровень масла и по необходимости доливать его, не допускать перегрева, полностью выжимать педаль тормоза во время реверсивных работ.

Диагностика и ремонт необходимы, если из коробки подтекает масло, наблюдаются рывки при движении транспорта, а также во время работы под нагрузкой, или появились посторонние шумы.

Гидромеханическая коробка состоит из гидротрансформатора (гидравлического преобразователя), гидравлической системы и механического преобразователя (коробка перемены передач).

Гидротрансформатор – это агрегат, принцип работы которого основан на передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он имеет тороидальную форму. Камера герметична, внутри нее циркулирует жидкость, предназначенная для автоматических трансмиссий. Гидротрансформатор ГМКП не только сглаживает нагрузки, но и продлевает срок службы трансмиссии и двигателя.

КПП – это важный конструктивный элемент трансмиссии. Коробка перемены передач преобразует крутящий момент, изменяет скорость движения и направление. Зубчатые передачи имеют последовательные сопряжения от передачи к передаче.

Для работы коробки переключения передач и гидротрансформатора разработана и реализована специальные гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, блока клапанов, системы фильтрации, клапана смазки. Помимо этого есть механический привод, теплообменник, магистральный фильтр, горловина, блок контрольно-измерительного оборудования.

Гидромеханические коробки передач У35.615 имеют множество комбинаций и в зависимости от потребностей могут быть укомплектованы:

    • Гидротрансформатором с диаметрами 340 мм или 280 мм, с штампосварными алюминиевыми колесами или литыми лопастными.
      Дополнительным редуктором.
    • Стояночным тормозом, который также выполняет роль тормоза в аварийных ситуациях.Меха
    • низмом отключения привода на один мост. Данный функционал регулируется водителем-оператором техники.
    • КПП с четырьмя вариантами силового диапазона.

Современные модификации ГМКП У35 комплектуют дополнительным насосом, который находится в нижней части коробки и используется во время буксировки. Он не влияет на работу гидромеханической трансмиссии, но может быть причиной нарушений в работе рулевой системы. Все ГМКП серии У35 взаимозаменяемы на любой технике, будь то погрузчик, грейдер, каток, асфальтоукладчик, прочее.

РЕМОНТ ГМКП У35

«Гидротехмаш» это: качественное обслуживание, доступные цены на услуги и детали, дополнительные гарантии и послегарантийное обслуживание, профессиональные технические консультации.

Каждая гидромеханическая коробка передач комплектуется руководством для пользователя. Все требования должны соблюдаться неукоснительно. Не допускается использование техники, если в работе ГМКП есть нарушения: посторонние шумы, перегрев гидравлической жидкости, отсутствие или низкий уровень масла, засор радиатора, отсутствие фильтра либо фильтр пришел в негодность, дисбаланс в работе карданного вала, поломка редуктора, слишком высокое или слишком низкое давление в системе, прочие неисправности.

По окончании ремонта механик устанавливает ГМПК на стенд и в обязательном порядке проводит осмотр, во время которого проверяются датчики давления и температуры, качество масла и его уровень, работоспособность основных деталей и механизмов. Во время тестовых испытаний проверяются все характеристики коробки: переключение передач, реверс, работа заднего моста, задний ход. На стенде проверяют уровень шума во время работы, а также проверяют на предмет течи масла. После этого гидромеханическую коробку устанавливают, подсоединяют и далее следует контрольный тестовый запуск.

Гарантийный срок на замененные комплектующие и проведенные работы составляет 6 месяцев. Это стандартная практика, но многие наши клиенты отмечают, что гидромеханическая коробка передач служит значительно дольше при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе. Ремонт коробки обойдется вам значительно дешевле, нежели покупка нового оборудования.

Ждем Ваши заявки

+7 (4725) 37-83-60, +7 (4725) 37-83-61

E-mail: info@gidrotehmash.ru — Общая

E-mail: remtehnika@gidrotehmash.ru — Цех СДМ