ООО «Гидротехмаш» | Ремонт гидравлики и гидроагрегатов

Поставка запасных частей к спецтехнике и комплектующих к гидравлике

Связаться с нами

Телефон: +7 (4725) 37-83-60, +7 (4725) 37-83-61

E-mail: info@gidrotehmash.ru — Общая
remtehnika@gidrotehmash.ru — Ремонт техники

Компания «Гидротехмаш» предлагает квалифицированный ремонт двигателей (ДВС) типа

Д-240/245/260(ММЗ), ЯМЗ-236/238/240/650/8401, КАМАЗ-740, CUMMINS, PERKINS, DEUTZ, HYUNDAI

Капитальный ремонт спецтехники и навесного оборудования.

  • ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
  • ТРАКТОРА
  • МАНИПУЛЯТОРЫ
  • АВТОКРАНЫ
  • КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА(МУСОРОВОЗЫ, ТЕХНИКА ДЛЯ УБОРКИ)
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА(КАТКИ, ГРЕЙДЕРЫ,АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ)
  • СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
  • МИНИПОГРУЗЧИКИ

МТЗ, Т-150, К-700 ,JCB, TEREX, АМКОДОР, МКСМ, BOBCAT, MANITOU, L-34 DRESSTA, DOOSAN, SDLG, XCMG BALKANCAR, HYUNDAI, HELI, TOYOTA, KOMATSU, MITSUBISHI, ТВЭКС, ЧТЗ, РАСКАТ, ЧЗДТ, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ, JCB, TEREX, JOHN DEERE, HITACHI, DOOSAN, КС-35715, КС-45719, КС-55719, TADANO, UNIC, KANGLIM

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
2. Реставрация или замена турбин.
3. Уточнение настроек форсунок.
4. Замена фильтра очистки.
5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного двигателя.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении предписанных эксплуатационных норм:

    • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
    • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
    • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
    • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
    • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега или моточасов, равного технического регламента;
    • эксплуатация техники без обязательных плановых промывок форсунок двигателя с применением специальных жидкостей для очищения.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

    • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
    • резкое снижение мощностных характеристик;
    • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
    • прекращение работы движка при возрастании скорости.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники специализированных мастерских и владельцы техники, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

    • снятие агрегата;
    • разборка двигателя;
    • промывание и очищение деталей и узлов;
    • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
    • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
    • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
    • восстановление коленвала;
    • восстановление блока цилиндров;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • сборка дизельного двигателя;
    • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
    • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Ждем Ваши заявки

+7 (4725) 37-83-60, +7 (4725) 37-83-61

E-mail: info@gidrotehmash.ru — Общая

E-mail: remtehnika@gidrotehmash.ru — Цех СДМ